ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Самосвал МАЗ-МАН 756К59 6х6 на газе

Маз-Ман газовый самосвал

Спецификация газового самосвала МАЗ-MAН 756К59 6х6

Общее:

Колесная формула 6х6.2
Колесная база 4300мм х 1.400мм
Передний / задний свес – 1.460мм / 860мм
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 36.000кг
Снаряженная масса а/м – 14.000кг
Грузоподъёмность- 24.500кг
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм
Габаритная ширина – не более 2.550мм

Платформа:

Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая из высокопрочной, низколегированной, конструкционной стали, установлена на надрамнике, геометрическим объемом 16 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном
Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания сыпучих грузов
Лестница для подъема в платформу
Упоры дляфиксации платформы в поднятом состоянии
Козырек платформы над гидроцилиндром
Отвод выхлопных газов через отверстия взадних боковых стойках платформы
Днище из стали 10ХСНД, толщиной не менее8мм
Борта из стали 10ХСНД, толщиной не менее6мм
Крепление гидроцилиндра - нижнее
Угол подъема платформы не менее 48°

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. Усиленная задняя поперечина рамы
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные ограждения
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы

Двигатель:

Т15 российского производства, V-образный 8-ми цилиндровый. Мощность 514 л.с.
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя отнасекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостноймуфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч
Воздухозаборник за кабиной с сухим ильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справаназад
Устройства ограничения (Tempomat) и поддержания заданной скорости (круиз-контроль)
Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое,сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая +2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Крепление КПП для тяжелых условий эксплуатации
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом
Крепление РК для тяжелых условий эксплуатации
Рулевое управление интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Телескопические карданные валы
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов
Гидрооборудование (HYVA):
КОМ сприводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины
Насос шестеренчатый. Гидроцилиндр подъема платформы – трехсекционный. Гидробак с фильтром

Mосты:

Передний мост ведущий «МАN»
Задние мосты ведущие HandeAxle, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с регулятором тормозных сил от нагрузки
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии дляезды по бездорожью

Топливная система:

Топливный бак слева - 500л, с сетчатымфильтром
Топливный фильтр тонкой очистки надвигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе- 35л

Кабина снаружи:

Кабина короткая над двигателем, безспальных мест, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пружинная подвеска самортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с усиленным креплением кабины
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Двери кабины с замками
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт.с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида сподогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Обивка сидений из износостойкой ткани
Обивка кабины изнутри серого цвета
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Изоляция кабины от шума и холода
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета
Салонный фильтр
Рулевое колесо (колонка) с регулировками и противоугонным замком
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом- предоставляет заказчик РФ
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
Джойстик на полу для управления подъема/опускания самосвальной платформы
Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр.
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/180-190А/ч –2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением изкабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V,2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель
Внешняя звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Дневные ходовые огни
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние накрыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины

Колеса:

Шины и диски навыбор изготовителя: 11шт., радиальные, камерные, рисунок протектора –повышенной проходимости, всесезонные для строительных площадок, одной моделина всех мостах – 12.00R24 и 8.5-24 или 325/95R24 и 8.5-24, ошиновка заднихмостов двускатная
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъёма / опускания

Прочее:

Ступени для подъема к запасному колесу
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые сбрызговиками
Крылья задних колес алюминиевые цельные с брызговиками
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка– 1шт., знак аварийной остановки – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., шлангподкачки с манометром – 1 компл.)
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора
Контурная маркировка в соответствии стребованиями Правил ООН №48-04
Специальные жидкости, масла и смазка с указанием конкретных марок в сервисной книжке

Документы:

Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» нарусском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства»
Счет-фактура, товарная накладная, CMR-накладная ,приемо-сдаточный акт, временные номерные знаки (РБ), ПТС (РБ)